- планирование сбыта
- pianificazione delle vendite
Русско-итальянский финансово-экономическому словарь. - «Русский язык-Медиа». П. Галлана . 2005.
Русско-итальянский финансово-экономическому словарь. - «Русский язык-Медиа». П. Галлана . 2005.
Планирование Маркетинга — планирование, основанное на целенаправленном маркетинговом подходе для каждой отдельной компании, производства, товара с определением методов сбыта, продвижения на рынок. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
планирование распределенных ресурсов — Стратегия обеспечения ресурсами территориально распределенной производственной структуры (с несколькими удаленными друг от друга площадками). Иначе говоря, DRP увязывает между собой несколько MRP площадок, являясь своего рода синтезом MRP и SCM.… … Справочник технического переводчика
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ — процесс разработки производственной программы; соответственно различают стратегическое П.п.п. и оперативное П.п.п. В рамках стратегического П.п.п. на основе анализа продукта и рынка соответствующих прогнозов осуществляется планирование продукции… … Большой экономический словарь
Планирование бюджетно-финансовое — главный инструмент управления ресурсами предприятия в основных функциональных областях его деятельности (производства, сбыта, содержания управленческого аппарата и др.), характерна краткосрочность и внутренняя направленность … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
Планирование децентрализованное — планы для компаний конгломеративного типа, а также для фирм, являющихся научно техническими лидерами на соответствующих рынках сбыта (централизация плановых функций классификационный признак) … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА — понятие в маркетинге, означающее разработку планов для каждого отдельного производства, товара или товарной марки фирмы, способа вывода их на рынок и определение возможного сбыта … Большой экономический словарь
ПЛАНИРОВАНИЕ — (англ. planning) – 1) координация экономической деятельности государством или уполномоченными институтами путем составления плана; – 2) определение объемов и структуры конечного продукта путем распределения факторов производства. Различают… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
Бизнес-планирование — Бизнес план план, программа осуществления бизнес операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности[1][2]. Бизнес план краткое, точное,… … Википедия
Маркетинговое планирование — формальная процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы. См. также: Управление маркетингом Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ — (marketing trategic planning) управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями в целом, в том числе и в области маркетинга. Старегический план указывает, какие… … Внешнеэкономический толковый словарь
МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ — формальная процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов